Из воспоминаний Ю.А. Карабчиевского, посещавшего Горьковский оперный театр в 1980 г. (Из сборника воспоминаний о Сахарове):
«К счастью, напарник мой оказался меломаном и не только
не бедствовал, но кейфовал, поскольку выяснилось, что здесь, в
Горьком, музыкальная жизнь очень насыщена. Настолько насыщена
и сконцентрирована, что в одном театре умещается все: и
балет, и опера, и оперетта. Просмотрели мы с ним чуть не весь
репертуар, прослушали оперы и балеты — балеты тоже, вот
именно, слушали, поскольку было это довольно шумное зрелище,
топотали ноги, скрипели доски, и казалось, сцена вот-вот провалится... Но самое сильное впечатление произвела на меня оперетта.
На «Веселой вдове» меня чуть не вывели из зала, потому что я
хохотал, как безумный, и всякий раз не там, где следует. В опереттах
всегда, известное дело, князья да графья. Так вот, одного
из двух графьев играл окающий волжанин, а другого — еврей с
одесским выговором. Они вели оживленный диалог, и в какой-то
момент я просто не выдержал, сполз со стула и сел на пол, благо
был впереди просвет между рядами... Вот это как-то разнообразило
нашу ссылку.»